Всем привет! Да, знаю я, знаю, что меня не было здесь почти три месяца. Тем не менее, повод для сбора всех вас таки нашелся. Возможно, он не ахти какой важный. С учетом того, что из игрового проекта я ушел еще в декабре прошлого года. Но коль было не суждено сделать видео по нему, то попрощаюсь-ка я здесь. Прямо тут и сейчас. Если точнее - именно этим постом в своем дневнике (пусть и разделенным на две части).
читать дальше
Почему ушел?
Трех причин хватит за глаза: введение аспектов для определения игрового стиля классов (затрудняющих понимание процесса игры, как такового), перевод части умений у отдельных классов в вехи (где до них сложно добраться), а также сложности с набором актуальной экипировки под сезон. Да и самое веселое - обновление 10.0. Знайте, я приходил, когда действовало обновление 6.0. А то, что разработчики сделали с проектом в 10.0 я не могу выразить даже адекватным образом. Поэтому приведу высказывание своего друга. Он тоже не дошел до 10.0, но смотрел тизеры, трейлеры и профайлы на эту тему. Вот его слова: "Играть в Аллоды можно. Но теперь это будет совсем другая игра". Далее поговорим о конкретных классах моих персонажей. Частично через них более явно раскроются причины моего ухода из проекта. Итак, поехали!
Некромант.
Мой первый класс в этой игре. И на нём я добился самых больших успехов - прокачка до максимального уровня, участие в рейдах, наконец, перерождение. К слову, о последнем. Было время, когда я несколько отчаялся найти себе сносный билд для прохождения квестов на перерождение. Что я только не делал - листал страницы профильных форумов, визуально знакомился с моделями разных билдов, даже один раз заплатил за составление нужного мне билда. Последнее оказалось самым лучшим, т.к. в итоге нужное решение очень близко стоит к этому варианту по смыслу своего содержания. Надо было выбирать аспект Нападения (а была мысль пойти в Пещеру Тка-Рика в аспекте исцеления!), ставить самую актуальную экипировку сезона (что можно по средствам - сразу улучшать). И раскидывать характеристики - в решимость и в свою классовую (у некроманта это шанс критического урона). После этого задача решилась на раз. Кстати, самые сильные руны у меня именно на некре. Когда ввели аспекты, дело малость не заладилось. Мой Учитель был из Топ-гильдии и дал мне билд на аспект Поддержки. Но он к тому моменту прокачался на максимум, а я - нет! Это была та еще потеха...
Мистик.
Мой первый персонаж за фракцию Лиги (некромант воевал за Империю). Считался одним из двух моих основных персонажей. У него также были сильные руны. Но здесь я играл в разы медленнее. Вот по этой причине: нас было трое. Я, мой друг и его сестра. Собирались всегда по разному: в интервале от раз в неделю до раз в месяц. Собственно получалось неплохо: компания из трех эльфиек - танк (мой друг) и два ДД (я и сестра друга). Вместе мы разве что горы не свернули. Из-за всего этого моя Кендерия не смогла взять максимальный уровень (на момент ухода из игры). И ей было суждено остаться без перерождения. Жаль. Здесь вскрываются две особенности Аллодов: 1) в последнее время было очень мало акций "Улыбка Судьбы" на увеличение опыта (в основном на Эмблемы и прочие плюшки для капс-уровней). А как извините набрать целых 5 уровней, если все квесты на этой локации не дают нужного количества опыта? 2) это уже касается самого класса мистика - со временем его неплохо переделали по умениям. Убрав две моих любимых способности, которые я условно называл "стяжка" (притягивает ближайших врагов в одну кучу) и "растяжка" (раскидывает врагов, которые находятся вокруг тебя). В итоге их убрали в вехи. Всё бы ничего, однако брать их смысла не было. Ибо предстояло идти через вехи, связанные с аспектом Подавления. А какое, блин, Подавление, если у меня персонаж не прокачен под максимум,а? Вот так и играли, дорогие мои друзья.
Жрец.
Персонаж этого класса был создан в тот момент, когда я отчаялся, что у некроманта будет перерождение. Поэтому, как только перерождение у некроманта всё же появилось (кстати тоже жрец), от прокачки отдельного жреца я стал воздерживаться. Докачал его лишь до 30 уровня и "заморозил" до лучших времен. Жрец-переродок получился хорошим бойцом. Наравне с некромантом, это был единственный класс, который в специальных локациях выдавал лучший показатель количества урона в секунду. Наемники и рядом не стояли по такой характеристике. Как-то была морока с поиском билда и под жреца. Был выбор между мили-бойцом (ближний бой) и рэндж-бойцом (дальний бой). К кому не обращался, все говорили, что сейчас в тренде лишь одна роль этого класса. А мне хотелось именно противоположную роль. В итоге, накропал нужный билд сам (исходя из разных рекомендаций). Плюс, мне кто-то всё же присылал билд на нужную роль. Собственно больше и сказать нечего про этот класс.
Волшебник.
У этого персонажа родственная судьба с моим новым жрецом. С той лишь разницей, что у мистика так и не появилось перерождение в лице волшебника. Очень жаль. Сам класс для игры по себе неплохой. Но к нынешнему моменту его ценность снизили в разы. О чём это я? В более давние времена (обновления 6.0 и 7.0) у мага была хорошая защита. Причем сразу в двух направлениях - от физических атак и от стихийных (забавно, правда?). Также их ценили за умение замораживать противника, т.е. так называемый "сугроб" (ничего похожего у других не было). Кое-где в рейдах оно неплохо помогало. На момент моего ухода из проекта, защиту с волшебников сняли совсем. Нет, умение "сугроб" они все же оставили. Добавив аналогичные умения другим классам (правда, описав их по-разному). Переходим к последнему персу на сегодня.
Язычник.
Он же шаман, он же друль. Веселый класс. Все прелести которого я смог познать, лишь помогая другу в каче его персонажа на старших уровнях. Долго мы мучились. Наконец, я узнал, в каком порядке ставить умения на "горячих клавишах" при атаке. И дело пошло быстрее. Настолько, что друг без труда выполнил квесты на перерождение. Что касается своего собственного персонажа, то тут уже забавлялся я один. Играл в аспекте Нападения, пробовал аспект Исцеления (наравне с некромантом и жрецом). В конечном счете забросил и этого персонажа без какой-то явной причины.
Предварительный итог.
Это только половина всех классов в Аллодах Онлайн. В следующем посте постараюсь осветить своих персонажей с остальными классами. Пока интересно вот еще что: первая четверка, описанная здесь, имеет самые разные, но одновременно и самые быстрые по скорости транспортные средства. Спасибо за это, конечно, мне (что озаботился этим), донату (куда уж без него) и рандому (часть маунтов была выиграна по акциям с Картами Судьбы; где-то помогла удача - не помню с какого раза).
Пока это всё. Удачи и до встречи в новых постах этого дневника.