Жизнь прожить, не поле перейти
Всем привет! Да, знаю я, знаю, что меня не было здесь почти три месяца. Тем не менее, повод для сбора всех вас таки нашелся. Возможно, он не ахти какой важный. С учетом того, что из игрового проекта я ушел еще в декабре прошлого года. Но коль было не суждено сделать видео по нему, то попрощаюсь-ка я здесь. Прямо тут и сейчас. Если точнее - именно этим постом в своем дневнике (пусть и разделенным на две части).
читать дальше
Почему ушел?
Трех причин хватит за глаза: введение аспектов для определения игрового стиля классов (затрудняющих понимание процесса игры, как такового), перевод части умений у отдельных классов в вехи (где до них сложно добраться), а также сложности с набором актуальной экипировки под сезон. Да и самое веселое - обновление 10.0. Знайте, я приходил, когда действовало обновление 6.0. А то, что разработчики сделали с проектом в 10.0 я не могу выразить даже адекватным образом. Поэтому приведу высказывание своего друга. Он тоже не дошел до 10.0, но смотрел тизеры, трейлеры и профайлы на эту тему. Вот его слова: "Играть в Аллоды можно. Но теперь это будет совсем другая игра". Далее поговорим о конкретных классах моих персонажей. Частично через них более явно раскроются причины моего ухода из проекта. Итак, поехали!
Некромант.
Мой первый класс в этой игре. И на нём я добился самых больших успехов - прокачка до максимального уровня, участие в рейдах, наконец, перерождение. К слову, о последнем. Было время, когда я несколько отчаялся найти себе сносный билд для прохождения квестов на перерождение. Что я только не делал - листал страницы профильных форумов, визуально знакомился с моделями разных билдов, даже один раз заплатил за составление нужного мне билда. Последнее оказалось самым лучшим, т.к. в итоге нужное решение очень близко стоит к этому варианту по смыслу своего содержания. Надо было выбирать аспект Нападения (а была мысль пойти в Пещеру Тка-Рика в аспекте исцеления!), ставить самую актуальную экипировку сезона (что можно по средствам - сразу улучшать). И раскидывать характеристики - в решимость и в свою классовую (у некроманта это шанс критического урона). После этого задача решилась на раз. Кстати, самые сильные руны у меня именно на некре. Когда ввели аспекты, дело малость не заладилось. Мой Учитель был из Топ-гильдии и дал мне билд на аспект Поддержки. Но он к тому моменту прокачался на максимум, а я - нет! Это была та еще потеха...
Мистик.
Мой первый персонаж за фракцию Лиги (некромант воевал за Империю). Считался одним из двух моих основных персонажей. У него также были сильные руны. Но здесь я играл в разы медленнее. Вот по этой причине: нас было трое. Я, мой друг и его сестра. Собирались всегда по разному: в интервале от раз в неделю до раз в месяц. Собственно получалось неплохо: компания из трех эльфиек - танк (мой друг) и два ДД (я и сестра друга). Вместе мы разве что горы не свернули. Из-за всего этого моя Кендерия не смогла взять максимальный уровень (на момент ухода из игры). И ей было суждено остаться без перерождения. Жаль. Здесь вскрываются две особенности Аллодов: 1) в последнее время было очень мало акций "Улыбка Судьбы" на увеличение опыта (в основном на Эмблемы и прочие плюшки для капс-уровней). А как извините набрать целых 5 уровней, если все квесты на этой локации не дают нужного количества опыта? 2) это уже касается самого класса мистика - со временем его неплохо переделали по умениям. Убрав две моих любимых способности, которые я условно называл "стяжка" (притягивает ближайших врагов в одну кучу) и "растяжка" (раскидывает врагов, которые находятся вокруг тебя). В итоге их убрали в вехи. Всё бы ничего, однако брать их смысла не было. Ибо предстояло идти через вехи, связанные с аспектом Подавления. А какое, блин, Подавление, если у меня персонаж не прокачен под максимум,а? Вот так и играли, дорогие мои друзья.
Жрец.
Персонаж этого класса был создан в тот момент, когда я отчаялся, что у некроманта будет перерождение. Поэтому, как только перерождение у некроманта всё же появилось (кстати тоже жрец), от прокачки отдельного жреца я стал воздерживаться. Докачал его лишь до 30 уровня и "заморозил" до лучших времен. Жрец-переродок получился хорошим бойцом. Наравне с некромантом, это был единственный класс, который в специальных локациях выдавал лучший показатель количества урона в секунду. Наемники и рядом не стояли по такой характеристике. Как-то была морока с поиском билда и под жреца. Был выбор между мили-бойцом (ближний бой) и рэндж-бойцом (дальний бой). К кому не обращался, все говорили, что сейчас в тренде лишь одна роль этого класса. А мне хотелось именно противоположную роль. В итоге, накропал нужный билд сам (исходя из разных рекомендаций). Плюс, мне кто-то всё же присылал билд на нужную роль. Собственно больше и сказать нечего про этот класс.
Волшебник.
У этого персонажа родственная судьба с моим новым жрецом. С той лишь разницей, что у мистика так и не появилось перерождение в лице волшебника. Очень жаль. Сам класс для игры по себе неплохой. Но к нынешнему моменту его ценность снизили в разы. О чём это я? В более давние времена (обновления 6.0 и 7.0) у мага была хорошая защита. Причем сразу в двух направлениях - от физических атак и от стихийных (забавно, правда?). Также их ценили за умение замораживать противника, т.е. так называемый "сугроб" (ничего похожего у других не было). Кое-где в рейдах оно неплохо помогало. На момент моего ухода из проекта, защиту с волшебников сняли совсем. Нет, умение "сугроб" они все же оставили. Добавив аналогичные умения другим классам (правда, описав их по-разному). Переходим к последнему персу на сегодня.
Язычник.
Он же шаман, он же друль. Веселый класс. Все прелести которого я смог познать, лишь помогая другу в каче его персонажа на старших уровнях. Долго мы мучились. Наконец, я узнал, в каком порядке ставить умения на "горячих клавишах" при атаке. И дело пошло быстрее. Настолько, что друг без труда выполнил квесты на перерождение. Что касается своего собственного персонажа, то тут уже забавлялся я один. Играл в аспекте Нападения, пробовал аспект Исцеления (наравне с некромантом и жрецом). В конечном счете забросил и этого персонажа без какой-то явной причины.
Предварительный итог.
Это только половина всех классов в Аллодах Онлайн. В следующем посте постараюсь осветить своих персонажей с остальными классами. Пока интересно вот еще что: первая четверка, описанная здесь, имеет самые разные, но одновременно и самые быстрые по скорости транспортные средства. Спасибо за это, конечно, мне (что озаботился этим), донату (куда уж без него) и рандому (часть маунтов была выиграна по акциям с Картами Судьбы; где-то помогла удача - не помню с какого раза).
Пока это всё. Удачи и до встречи в новых постах этого дневника.
@музыка: Капитан Бамбу - Аллоды Онлайн
@темы: Аллоды Онлайн, игры