Жизнь прожить, не поле перейти
- "Великих Магов губит великая самонадеянность".
- "Эта жалкая Печать меня уже не удержит. Свобода так близка, свобода!"
(обе фразы взяты из схватки с последним боссом в рейде "Линкор. Затмение"

Итак, как я обещал ранее, сейчас будет краткий обзор на остальные классы в игре "Аллоды Онлайн". Но сначала вот что.
читать дальше
Мой маленький секрет.
Какое-то время назад судьба свела меня в этом проекте с другим игроком (имя, фамилия опущены за ненадобностью). Он был младше меня. И имел к тому времени уже, как минимум пару учетных записей. Так вот, он отдал их мне в пользование. Типа, играй и вообще, делай с ними, что хочешь.Надо сказать, я воспользовался этим предложением. И самые мои большие достижения в двух классах персонажей были связаны именно с этими подарочными аккаунтами. Руны там были не ахти. Но видно, что чувак слегка донатил: хороший сейф для хранения предметов, неплохие маунты для передвижения и еще кое-что. Дело в том, что за определенный класс могут играть не все расы (так, например, орки не могут быть разведчиками, но ими могут быть канийцы и хадаганцы). Каждому классу была доступна особая способность, разнящаяся в зависимости от выбранной расы. А человек ухитрился на обоих аккаунтах выкупить вот эти классовые способности за все доступные этому классу расы. Круто же, скажите? Теперь о частностях.
Разведчик.
С этим персонажем у меня была беда. Я завел его на подписочном (платном) сервере "Нить Судьбы". Поэтому имел возможность качать его очень редко (только по какой-то ежегодной акции в игре). Поэтому его прогресс остановился где-то на 20 уровне. Очень жаль. На перспективу это был хороший вариант. Говорю так в силу игры другим персонажем этого же класса на подарочном аккаунте. Там герой был на старших уровнях. Нетрудно было докачать его до капса. Не обладая большими навыками по стратегии управления этим классом, я умудрялся проходить квесты там, где были сложности даже при игре за некроманта. Многое здесь удавалось - помогать другим по сюжетным заданиям, ходить на Доминион за две гильдии (в разные времена). Даже бывал в рейде на Курган (как потом узнал, туда мало кто ходил почему-то). Остальное забылось за давностью лет.
Храмовник.
Примерно та же судьба, что и у разведчика. С той лишь разницей, что по расе это был прайден. А значит изначальный сюжет шел отдельной от всех линией. И где-то на 20 уровне был выбор за фракцию. Играл, конечно, в аспекте Нападения. Иное дело - персонаж этого же класса на подарочном аккаунте. Высокий уровень, легкая возможность быстрого кача для капа. А дальше - думайте и решайте. Тут сознательно пошел на эксперимент. Запилив билд в аспекте Защиты (на танка). Вот было веселье! Некоторые бои превратились в полный ржач. Я понимаю, что танка пробить нелегко из-за его мощи. А тут еще и храмовник... Приведу пару примеров. Дрался я с Тенью в Обете Кары. Обычно это проверка на умение хоть немного играть своим классом. А также на актуальность экипировки по отношению к набранному уровню персонажа. Тень не смогла снять своим уроном ни один процент здоровья такого храмовника. Весь уровень тупо уходил в барьеры (щиты, задерживающие нанесенный урон на время). А там я их, условно говоря, разбивал. Остаток поглощался показателем кровожадности. Второй момент: бой с Древнем в Царстве Стихий. Монстр ровно на 5 уровней старше моего персонажа. Противник повержен, успев нанести только 10 % урона по здоровью. Красота! В остальном, куда меня только не закидывало: в Лабиринт (никаким иным классом там и не был), в Город Демонов (тогда еще там падали с боссов вещи лимонного цвета, сиречь реликвии; они были видны только в каком-то особом облике на персонаже), на астральные острова... Довольно похвал - идем дальше.
Воин.
Помните как поется в песне группы "Ария"?
- "Инок, воин и шут".
Один из самых загадочных для меня классов. Практически и играть-то им не умел. Был интересный спор со знакомым по бывшей работе: кто лучший танк - воин или храмовник. Я стоял за паладина, товарищ - за вара. И в качестве аргумента приводил хорошую выживаемость своего протеже в каком-то крутом специфичном рейде. Что в принципе могло быть правдой. Рейды, к слову сказать, были разные: сюжетные (там за них давали веху), сложные (требовали присутствия хотя бы 12 человек) и хардкорные (где ходить надо было чуть ли не всем костяком своей гильдии). Не получить веху за сюжетный рейд считалось большим грехом. Конечно, ходить туда надо было уже при максимальной прокачке. Или договориться с одним-двумя людьми, чтобы твою пятую точку "протащили" куда надо (что было не так уж сложно). Из таких мест отмечу - "ГД" (Город демонов), "ПТ" (Пирамида Тэпа), "Мертвый Город". Из сложных - самый известный это уже упомянутый "Линкор Затмение". Из хардкорных вспоминается разве что "Врата" (вообще их было больше). Ах, простите, я немного отвлёкся. Теперь поскачем галопом по Европам.
Бард.
Тот непонятный случай, когда качаться советовали не в аспекте Нападения, а в аспекте Поддержки. Якобы, там урон по мобам идет больше. Так ли это? Да кто его знает... В приснопамятные времена, барды умели ставить "Печать" или "Надувку" на союзника в группе, повышающую уровень здоровья и силу (вроде бы). Это умели делать еще разведчики (они же лучники), а также инженеры. Потом, конечно, это всё убрали. Теперь "музыкантов" стали ценить за умение снимать негативные эффекты с союзников в сложных и хардкорных рейдах. И не только. Собственно на этом интересности закончились.
Инженер.
"Печать", "Надувка", чистка негативных эффектов/превращение их в положительные эффекты в рейдах. Возможность играть на разницах температур этим классом. Использование подручных приспособлений в виде механизмов. Да, инженер всё это мог. Когда-то... Боюсь предположить, что от него сейчас осталось. И каким переработкам он еще подвергнется...
Краткий итог по этому посту.
Все вышеназванные персонажи были далеко не основными у меня. Отсюда их прокачка максимум до 20 уровня. Радует, что были приятные исключения. В виде игры двумя классами на подарочных аккаунтах. Там удалось повеселиться на полную катушку...
Вывод по всем своим героям.
Основные и неосновные. Приятные и непонятные. Разные уровни. Разные судьбы. Но я любил своих творений, своих детищ. Я всех их любил *тяжко вздыхает*.
Колонка юмора.
На позитивной ноте я завершаю свой долгий рассказ. Не факт, что окружающие поймут соль шутки, но всё же... "Тот неловкий момент, когда в рейде на ЛЗ тупо бил всех боссов, а, оказывается, на каждого была своя, уникальная тактика".
Прощаюсь с Вами до следующих интересных событий. С вами был ЛеГро. Всем пока!
@музыка: Ольга Орига - "Край Мира"
@темы: Аллоды Онлайн, игры